• пн-пт. 10.00 - 19.00
  • сб. 10.00-12.00
  • выходной

Официально представлен новый BMW M5

Обновленный BMW M5 вполне удовлетворяет почитателей. 600 лошадиных сил и привод на обе оси дают гарантию конкурентоспособности машины.

Для получения сильного впечатления от обновленного BMW M5 следует внимательно изучить состав силовой установки. Восьмицилиндровый 4,4-литровый двигатель M TwinPower Turbo генерирует мощность на уровне 600 лошадиных сил, крутящий момент – 750 Нм. В помощь мотору придана восьмипозиционная автоматическая коробка переключения передач. В базовой версии предусмотрен полный привод. Такого набора достаточно, чтобы машина могла разгоняться до 100 км/ч за 3,4 секунды, до 200 км/ч – за 11,1 секунды. У серийной версии есть электронный ограничитель скорости, больше 250 км/ч он не позволяет. Но при покупке опционального пакета M Driver некоторые блокировки снимаются, максимальная скорость отодвигается до уровня 305 км/ч.
Больше всего вопросов у потенциальных покупателей вызывает система полного привода. Баварские инженеры утверждают, что все спроектировано так, чтобы водитель получал удовольствие от езды. Система xDrive соединена с активным дифференциалом, по этой причине у шофера есть выбор между несколькими режимами движения. Один из них позволяет переключиться на заднеприводный вариант, поэтому не слишком искушенные в вождении SUV водители будут чувствовать себя более уверенно.
Самая экстремальная версия «пятерки» прогнозировано отличается впечатляющей мускулистостью. Новые бамперы, увеличенные воздухозаборники и удлиненные крылья вместе гармоничны и создают то впечатление, которого добивались дизайнеры. К этому набору следует добавить алюминиевый капот, крышу из армированного углепластика и некоторые другие элементы. Вес новинки составляет 1855 кг. То есть, машина практически не потеряла в весе, но и не обрела дополнительной массы.
Уже в стандартной версии автомобиль оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками цвета Orbit Grey. Под ними поблескивают шестипоршневые тормозные суппорты. Углеродно-керамические тормозные диски можно установить опционально, за дополнительную плату. Водителю достанется спортивный руль с логотипом модели, остальным – спортивные сиденья, обтянутые высококачественным материалом Merano. В качестве дизайнерского средства активно использовались вставки из алюминия.
В Германии новый BMW M5 стоит 117900 евро. Первые покупатели могли заказать специальную версию First Edition, отличающуюся от стандартной цветом кузова и в некоторой мере оснащением. Выпуск First Edition ограничился 400 экземплярами.